среда, 11 ноября 2009 г.

“Ионовый” Eee PC 1201N – скоро в Европе

Недорогой телефон на Android - Highscreen Zeus

Недорогой телефон на Android - Highscreen Zeus 06.11.2009 [12:12], Татьяна Смирнова На российский рынок выходит недорогой мобильный телефон на основе Google Android Highscreen Zeus. Коммуникатор в стране будет реализовывать компания «Вобис Компьютер» по цене около 14 тыс. рублей. Боковой слайдер с QWERTY-клавиатурой следует называть «андроидфоном», а не «гуглофоном» в силу того, что он, будучи созданным на платформе Android, не комплектуется сервисами Google. Highscreen Zeus выступит последователем модели Highscreen PP5420, которая вышла в России в июле. В новинке исправлена большая часть полученных замечаний к функциональности первой модели. И если PP5420 можно было купить преимущественно в салонах «Вобис Компьютер», то Zeus поступит на реализацию и в федеральные розничные сети. Коммуникатор толщиной 15,1 мм оснащен 528-МГц процессором Qualcomm MSM 7225, Bluetooth, Wi-Fi, GPS, 3-Мп камерой с автофокусом, тачскрином с разрешением WQVGA и диагональю 3,2 дюйма. Телефон комплектуется навигационной программой iDA с картами Navteq и клиентами каталогов приложений AndAppStore, SlideMe. Материалы по теме: - Dell Mini 3iX появился в Бразилии; - Samsung создает Android-телефон i6500; - Google Android – первые устройства и запуск Android Market. highscreen.org Рубрики: мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: highscreen, вобис, Android



App Store запрещает «Кама сутру», но продает «Майн кампф»

App Store запрещает «Кама сутру», но продает «Майн кампф» App Store запрещает «Кама сутру», но продает «Майн кампф»[понедельник, 9 ноября 2009 г, 11:03] Как выяснилось недавно, онлайн-магазин App Store одобрил для продажи приложение для iPhone, которое представляет собой ничто иное, как электронную версию книга Адольфа Гитлера «Моя борьба» на испанском языке. Помимо полного текста книги, приложение дополнено иллюстрацией с изображением свастики. Фашизм в App Store не под запретом На первый взгляд это не покажется удивительным, особенно если учесть, что во многих странах, включая Испанию, «Майн кампф» можно свободно приобрести в книжном магазине. Тем не менее, онлайн-магазин Apple славится своей чопорностью и осуществляет строгий отбор размещаемых продуктов. Так, например, было решено запретить продажу приложения, основанного на древней книге «Кама сутра». Помимо приложения «Майн кампф», внимательные посетители iTunes также отмечают присутствие в данном магазине богатого набора музыкальных альбомов радикального и неприкрытого фашистского содержания. Названия групп и альбомов мы упоминать не будем во избежание их популяризации. Источник: 9 to 5 Mac Добавил: Евгений Мосунов



NVIDIA рисует карикатуры на Intel

NVIDIA рисует карикатуры на Intel 07.11.2009 [15:41], Денис Борн Если кому-нибудь нужно доказательство отсутствия тёплых дружеских отношений между Intel и NVIDIA, им вполне может послужить веб-сайт под звучным названием Intel's Insides ("Intel изнутри" – пародия на известное всем Intel Inside), на который ведёт блог производителя графических решений. Судя по дате первого "поста", интернет-страница создана совсем недавно – 21 сентября, однако повеселить знакомую с тенденциями в технологической индустрии публику и пощекотать нервы руководству крупнейшего чипмейкера уже есть чем. Например, 4-м ноября датирована карикатура, отсылающая к выдвинутым против Intel обвинениям со стороны генерального прокурора штата Нью-Йорк во взяточничестве и недобросовестной конкуренции по отношению к AMD. Человек с бейджем "Отеллини" (Пол Отеллини – главный исполнительный директор компании) произносит: "Я не занимался взяточничеством, принуждением и незаконными финансовыми отношениями с компьютерной индустрией…" На рисунке от 1 октября Отеллини предстаёт в образе властного руководителя мафии, подобно Дону Вито Корлеоне из "Крёстного отца" произносящего "Мы сделаем им предложение с микропроцессором, от которого невозможно отказаться". Помимо изображений, на сайте присутствуют лишь строчка текста следующего содержания: "Intel's Insides пародирует события в полупроводниковом секторе с фокусом на крупнейшем и наиболее комментируемом конкуренте". Чёрно-белые сатирические рисунки являются работами Стивена Лэйта (Steven Lait), чей сайт описывает его сотрудничество с NVIDIA как "изготовление иллюстраций для корпоративного блога, покрывающих события в полупроводниковой индустрии с концентрацией на соперничестве". Лэйт небезызвестен в среде карикатуристов и среди прочих его внимания удостаивался, например, Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger). Теперь у свободного художника будет долговременное место работы, принимая во внимание перспективы отношений двух гигантов рынка. Получив иск от Intel за нарушение кросс-лицензионного соглашения от 2004 года, NVIDIA затеяла встречную тяжбу в прошедшем марте. Материалы по теме: - Intel снова обвиняется в недобросовестной конкуренции с AMD; - NVIDIA разрабатывает x86 процессор?; - NVIDIA критикует Intel за задержку USB 3.0. www.intelsinsides.com Рубрики: процессоры рынок IT видеокарты, GPU, карты видеозахвата Комментарии последних событий Теги: NVIDIA, Intel, суд, иск, карикатура



Dell выпустила самый быстрый цветной лазерный принтер

Dell выпустила самый быстрый цветной лазерный принтер 11.11.2009 [11:01], Александр Будик Американская компания Dell представила три новых принтера, которые призваны увеличить производительность и при этом снизить общую стоимость офисной печати. С сегодняшнего дня в США доступны модели 5130cdn, 7130cdn и 3330dn. В странах Европы и Ближнего Востока новинки появятся 24 ноября. Dell 5130cdn способен печатать до 47 односторонних и до 37 двухсторонних листов в цветном и монохромном режимах, что, по заявлению разработчиков, делает его самым быстрым в мире однофункциональным цветным лазерным принтером формата A4, предназначенным для офиса. Новинка включает комплексное решение ColorbyDell, которое является комбинацией нового алгоритма улучшения изображения, созданного по передовой технологии тонера и усовершенствованного дизайна механизма печати. Также 5130cdn поддерживает новую технологию ColorTrack Pro – встроенный инструмент удалённого администрирования для централизованного мониторинга и управления доступом к принтеру. Рекомендованная розничная цена устройства составляет $1549 (для рынка США). Средняя стоимость затрат на печать одной черно-белой страницы – 1,04 цента, цветной – 7,71 цента. Dell 7130cdn является первым цветным LED-принтером компании с поддержкой печати таблоидного формата – 17 х 11 дюймов. Новинка отличается богатым функциональным набором, а также мощным процессором с частотой 1 ГГц и большим объемом памяти, что позволило сократить время ожидания выхода первой страницы до 6,5 с. Скорость печати достигает 35 листов в минуту. На рынке США цена 7130cdn составляет $2799. Dell 3330dn является монохромным принтером. Он способен печатать со скоростью до 40 листов в минуту. При этом допустимый объем печати в месяц составляет 80 тысяч листов. Среди представленных новинок он обладает самым маленьким дисплеем, самым слабым процессором (466 МГц), не такой функциональный, но зато и предлагается по более доступной цене - $599. Материалы по теме: - HP Color LaserJet CP1515n – цветная лазерная печать у вас дома; - Canon PIXMA MP270 – меньше сотни за все; - Canon PIXMA MP990 – компактная домашняя фотолаборатория. Dell Рубрики: рынок IT принтеры, принт-серверы, сканеры, копиры, МФУ Теги: dell, печать, принтер, 3330dn, лазерный, монохромный



Carphone Warehouse продаст к Рождеству 1 млн iPhone

Carphone Warehouse продаст к Рождеству 1 млн iPhone 06.11.2009 [18:15], Татьяна Смирнова Один из крупнейших в Европе сотовых ритейлеров Carphone Warehouse объявил, что поставит 1 млн iPhone к Рождеству. Компания одной из первых начала продавать «яблокофон» (в ноябре 2007 года, спустя несколько месяцев после выпуска первой версии телефона). Аппарат Apple в Carphone Warehouse реализуется с контрактом сотового оператора O2. Однако с 10 ноября устройство будет доступно и абонентам Orange. Именно на новом партнерстве завязаны такие оптимистичные прогнозы. В 2010 году Carphone Warehouse намерена предоставлять iPhone пользователям сетей Vodafone и 3. От эксклюзива O2 в Великобритании не останется и следа. Эндрю Гаррисон (Andrew Harrison), генеральный директор Carphone Warehouse, так прокомментировал новость: «Мы с нетерпением ждем сотрудничества со всеми операторами, чтобы начать поставки этого феноменального устройства». Материалы по теме: - Проблема синхронизации iPhone: ищется виновный; - iPhone и Droid – практически "железные брать; - Продукты Apple, о которых можно только мечтать. unwiredview.com Рубрики: мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: apple, iphone, carphone, warehouse



История логотипов крупнейших технологических компаний

История логотипов крупнейших технологических компаний 07.11.2009 [10:00], Денис Борн Логотипы крупнейших технологических компаний – это одни из самых узнаваемых изображений во всём мире. Разумеется, успех продаж давно состоявшегося на рынке игрока зависит не столько от стилизованного названия, сколько от качества продукции и репутации. Тем не менее, даже крупнейшие корпорации ищут новые рынки, новые пути развития, и порой в этом нелёгком деле помогает ребрендинг, неотъемлемой частью которого практически всегда является изменение логотипа. Ну а компанию-новичка, как и человека, часто оценивают по "одёжке", поэтому здесь роль символики бесспорна. 1. Adobe Systems Adobe была основана в конце 1982 года Джоном Уорноком (John Warnock) и Чарльзом Гешке (Charles Geschke). Оба работали на Xerox SPARC и стремились разработать PostScript – язык для описания страниц, используемый в издательском деле. Название произошло от небольшой реки Adobe Creek в Лос-Альтос, Калифорния. Новая компания не имела в своём распоряжении большого количества средств, поэтому использовала все доступные трудовые ресурсы. 80-летний отец Гешке работал над дизайном офиса, а супруга Уорнока Марва (Marva Warnock) придумала логотип. По словам одного из сотрудников Xerox и Adobe Дуга Бротза (Doug Brotz), среди всех вышедших из PARC компаний у этого новичка по его мнению были наибольшие шансы на провал. Но после PostScript появились Adobe Illustrator и Photoshop и 1989 году. Вторая версия логотипа демонстрирует продвижение вперёд и сохраняет стилизованную букву "А". 2. Apple Большинство людей уверены, что оригинальным логотипом Apple было полосатое яблоко, но они ошибаются. Первоначальная символика - это чёрно-белое изображение Исаака Ньютона под деревом, которое появилось в 1976 году. Идея принадлежала Рональду Уэйну (Ronald Wayne), часто называемому третьим основателем компании. Он продал принадлежавшую ему 10% долю всего за $800 после двух недель владения, поскольку не желал связывать себя обязательствами расплачиваться по долгам, если таковые у Apple возникнут. Стив Джобс (Steve Jobs) беспокоился, что логотип слабо помогает в продажах Apple I. Компания наняла Роба Джаноффа (Rob Janoff) из агентства Regis McKenna, который и предложил полосатое яблоко, превратившееся в однотонное в начале 1990-х годов. По некоторым слухам, след от укуса – это дань уважения Алану Тьюрингу (Alan Turing) – основоположнику компьютерных наук, который скончался после того, как отравился находившимся в недоеденном яблоке цианидом. Но Джанофф утверждает, что воплотил таким образом концепцию bite/byte ("укус"/"байт"). 3. Atari Можно было бы предположить, что логотип Atari является стилизованной "А", но на самом деле так представлена гора Фудзи. Основатель компании Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell) был поклонником древней стратегической игры Го, в которую играли на нижних склонах малоактивного вулкана. 4. Canon Precision Optical Instruments Laboratory ("Лаборатория точных оптических инструментов") меняла название несколько раз, прежде чем стала Canon Camera Co. в 1947 году. Оригинальный бренд Kwanon так никогда и не был представлен рынку. Как и многие другие компании, Canon не меняла логотип многие годы – используемая сегодня версия появилась в 1955 году, хотя в 1953 был подобный. Интересно, что буква "С" с заострённым элементом была разработана отдельно и не существовала ни в одном наборе символов. 5. Google Ларри Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin) переименовали их поисковый "движок" BackRub в Google – комбинацию букв, основанную на слове Googol (гугол), обозначающем число 10100. Брин создал первый логотип при помощи редактора GIMP, а несколько позже был добавлен восклицательный знак. Узнаваемый вариант используемого и поныне логотипа появился в 1999 году с лёгкой руки профессора искусств в Стэнфордском университете (Stanford University) Рут Кедэр (Ruth Kedar). По ее словам, было множество предложений цветового оформления. В итоге выбор пал на основные цвета, но вместо расположения их по порядку второй цвет достался "L", что должно символизировать отступление Google от традиционности и общепринятых правил. А различные рисунки, появляющиеся на странице поисковика в праздничные дни (так называемые doodles), - это творчество Денниса Хвонга (Dennis Hwang). 6. Microsoft В 1975 году Билл Гейтс и Пол Аллен назвали свою компанию Micro-soft и придумали не самый оригинальный логотип. В начале 1980-х годов Microsoft проводила агрессивную маркетинговую кампанию операционной системы MS-DOS и в рамках продвижения ОС представила второй логотип с полосатой "О". Среди сотрудников компании его называли "Blibbet". В 1987 году Скотт Бейкер (Scott Baker) предложил текущую версию с "надрезанной" буквой "О". Несколько лет назад в своём блоге сотрудник компании Лари Остерман (Larry Osterman) предавался воспоминаниям: "Когда Microsoft объявила о том, что blibbet уходит на покой, была организована целая кампания по спасению символа корпорации. К сожалению, усилия были бесплодны". 7. Palm Основанная в 1992 году, Palm через три года была приобретена US Robotics, которую в свою очередь поглотила 3Com. Затем в 2000 году Palm вновь стала самостоятельной. В 2003 году занимавшееся разработкой портативных устройств подразделение было выделено в компанию palmOne, а через два года она получила полные права на владение брендом "Palm" и снова стала называться Palm. Как заявляют её представители, последний логотип отражает ту же идею, которая была в версии с синим цветом фона, а обновлённый шрифт соответствует цифровой эре. 8. Samsung В 1993 году Samsung провела ребрендинг, открывая новую эру для компании как одного из крупнейших в мире производителей потребительской электроники. Фоновый эллипс символизирует движение мира через пространство. Согласно информации компании, первая буква "S" и последняя "G" частично перекрывают границы овала, будто соединяя внутреннее с внешним и показывая тем самым желание Samsung быть единой со всем миром. 9. Sony Один из самых узнаваемых брендов, логотип Sony изначально был заключён в квадрат в 1955 году. Но уже к началу 1960-х слово "вырвалось" за его пределы и прошло последовательный путь модификаций с довольно незначительными изменениями. В 1961 году дизайнеру Ясуко Куроки (Yasuo Kuroki) была поставлена задача разработать новую версию логотипа, чтобы она легко могла быть представлена в неоновом свете в Гонконге, а уже к следующему году Sony выработала корпоративные правила использования символики. Сегодняшний версия датируется 1973 годом. Позже предлагались иные варианты, но они были отвергнуты. Материалы по теме: - История названий 10 знаменитых технологических продуктов; - Этимология мировых IT-брендов, часть I; - Мошенники прикрываются брендом Google. www.techradar.com Рубрики: рынок IT интересности из мира HiTech Теги: история, логотип, бренд, яблоко, Atari



Флешка-свисток для любителей спорта

Флешка-свисток для любителей спорта 06.11.2009 [17:36], Сергей и Марина Бондаренко Какие только формы не приобретает USB-накопитель! Например, в интернет-магазине Brando искушенный покупатель может приобрести флешку в виде свистка. Причем, она не только имеет форму последнего, но и выполняет его прямые функции, - свистит. USB-штекер спрятан в пластмассовом корпусе, и извлечь его оттуда можно просто выдвинув ногтем. Магазин предлагает такую флешку в различных цветовых вариантах – синем и желтом, с объемом памяти от 2 до 8 Гб. В зависимости от емкости, цена накопителя составляет от $20 до $34. Материалы по теме: - Флешка, которая зажигает; - Одноразовая флешка из бумаги. usb.brando.com Рубрики: интересности из мира HiTech память (RAM/FLASH/etc.), USB/FireWire-контроллеры, смарт-карты и пр. Теги: Флешка, свисток, brando



24х-скоростной внешний «резак» Lite-On eHAU324 для DVD и CD

24х-скоростной внешний «резак» Lite-On eHAU324 для DVD и CD 11.11.2009 [15:58], Руслан Цап Семейство выпускаемых компанией Lite-On IT Corporation пишущих оптических DVD-приводов на днях пополнилось новинкой под индексом eHAU324, выполненной в виде внешнего модуля с интерфейсом USB 2.0. Данная модель весом 1,3 кг предлагается в привлекательном бело-чёрном корпусе, габариты которого составляют 165 x 58 x 192 мм. Устройство способно «прожигать» диски DVD+R/-R со скоростью 24x, диски DVD-R/+R DL и DVD-RAM со скоростью 12x, диски DVD+RW со скоростью 8x, диски DVD-RW со скоростью 6x, диски CD-R со скоростью 48x и диски CD-RW со скоростью 32x. При этом аппарат дополнительно снабжён функцией SmartErase для «цивилизованного» удаления хранящихся на оптическом носителе пользовательских файлов. Суть её заключается в том, что привод наносит поверх имеющихся данных хаотичный набор специальных символов, вследствие чего исходная информация уже больше не может быть считана. В продажу на территории Европы продукт поступит уже в текущем месяце по рекомендованной цене 65 евро. Материалы по теме: - Трио 24х-скоростных DVD-"резаков" от Lite-On; - Три оптических 22х DVD-привода Lite-On с функцией SmartErase; - 22x-скоростные внешние DVD-"резаки" LaCie с LightScribe. Lite-On IT Corporation Рубрики: приводы и носители CD/DVD, MO-приводы Теги: привод, DVD, Lite-On, eHAU324



"Ионовый" Eee PC 1201N – скоро в Европе

09.11.2009 [13:48], Александр Будик Новый нетбук Eee PC 1201N уже не раз становился героем новостной ленты. Интерес к новинке можно объяснить тем, что она отличается от своих собратьев семейства Eee PC более крупным 12,1-дюймовым дисплеем и использованием платформы NVIDIA ION. Согласно утверждению источника, Eee PC 1201N появится в европейских странах в следующем месяце. По предварительным сведениям, эта модель будет оснащаться 12,1-дюймовым дисплеем с разрешением 1366 х 768 пикселей, двухъядерным процессором Intel Atom 330, тремя гигабайтами памяти, 320-Гб винчестером, чипсетом с интегрированной графикой GeForce 9400M IGP, 0,3-Мп камерой, сетевыми контроллерами Ethernet и Wi-Fi, Bluetooth, гнездом для карт памяти SD. Рекомендованная розничная цена для рынка Европы составит около 500 евро. Также возможно появление более дешевых версий с одноядерным чипом, ОЗУ и жестким диском с меньшей емкостью. По некоторым данным, Eee PC 1201N уже был замечен в азиатских онлайн-магазинах, но наши попытки найти хоть какие-нибудь упоминания о новом нетбуке на официальных сайтах представительств ASUS в странах Азии не увенчались успехом. Материалы по теме: - На пороге атомной эры; - Сведения о 12,1-дюймовом нетбуке ASUS Eee PC 1201HA Seashell; - Eee PC 1201N – первый "ионовый" нетбук ASUS. TC Magazine Рубрики: ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC Теги: eee, pc, asus, нетбук, ion, 1201n




Комментариев нет:

Отправить комментарий