понедельник, 30 ноября 2009 г.

В этом посте:


Агент Mail.Ru: теперь и в вашем iPhone
USB-Йода на страже компьютера
Карманные консоли PSP помогут британским морякам учиться
Cимбиоз Intel Atom и NVIDIA Ion в новом неттопе Packard Bell
Дополненная реальность воплощает мир научной фантастики


Агент Mail.Ru: теперь и в вашем iPhone

Агент Mail.Ru: теперь и в вашем iPhone Агент Mail.Ru: теперь и в вашем iPhone[понедельник, 30 ноября 2009 г, 15:04] Российский почтовый сервис Mail.Ru объявил о том, что теперь доступна для скачивания специальная версия инстант-мессенджера Mail.Ru Агент для смартфона iPhone. В приложении предложены не только основные функции популярного чат-клиента, но и несколько уникальных возможностей. Mail.Ru Агент теперь поселился и в iPhone В число базовых функций Mail.Ru Агента для iPhone входит возможность обмениваться текстовыми сообщениями в режиме реального времени (сопровождая их разнообразными смайлами), бесплатно отправлять SMS-сообщения, искать и добавлять новые контакты по адресу электронной почты и анкетным данным. Кроме того, эта версия программы содержит почтовый клиент, позволяющий удобно работать с почтовым ящиком на Mail.Ru, пользуясь всем функционалом почтового сервиса. Наконец, только в Mail.Ru Агенте для iPhone есть возможность в режиме онлайн отправлять собеседникам фотографии, сделанные при помощи встроенной камеры. Mail.Ru Агент теперь поселился и в iPhone Mail.Ru Агент для iPhone доступен для бесплатного скачивания в магазине Apple Store – как непосредственно с мобильного устройства, так и через iTunes. Подробные инструкции по загрузке и установке размещены на официальном сайте программы Mail.Ru Агент. Источник: Mail.Ru Добавил: Евгений Мосунов



USB-Йода на страже компьютера

USB-Йода на страже компьютера 30.11.2009 [08:09], Сергей и Марина Бондаренко В интернет магазине Geekstuff4u появилась USB-игрушка, которая должна заинтересовать поклонников саги о космических рыцарях-джедаях. Игрушка выполнена в виде копии популярного персонажа «Звездных войн», наставника Йоды, который держит в руке меч. Эту игрушку можно закрепить на мониторе либо поставить рядом на стол, на специальную подставку. Если подключить устройство к компьютеру, оно будет реагировать на нажатие клавиш - Йода станет моргать глазами, его лицо будет заливаться румянцем, а его меч будет озаряться подсветкой. Йоду можно настроить таким образом, чтобы при нажатии определенной клавиши на клавиатуре этот персонаж выполнял действия, которые определил сам пользователь. Особое внимание производитель обращает на то, что USB Yoda разработан для японских версий Windows XP/Vista. Поэтому на других операционных системах корректная работа игрушки не гарантируется. Купить USB Yoda можно по цене $66. Материалы по теме: - Второе пришествие Тамагочи; - Самое маленькое в мире мини-НЛО. Geekstuff4u.com Рубрики: интересности из мира HiTech Теги: Йода, Yoda, usb, игрушка



Карманные консоли PSP помогут британским морякам учиться

Карманные консоли PSP помогут британским морякам учиться Как сообщает Times Online, командование Королевского военно-морского флота Великобритании обеспечит моряков карманной консолью PlayStation Portable. Наверняка в комплекте также будет идти игра «Морской бой».Консоли PSP призваны стимулировать интерес к учебе у молодых военморов во время походов. Идея родилась в военной школе HMS Collingwood. Обычные книги, вероятно, посчитали малоэффективными и скучными. Что ж, одно преимущество перед печатными учебниками у PSP действительно есть: приставку можно всегда носить с собой, чтобы... нет не играть, конечно, а читать методички и делать задания в свободное от вахты время в условиях ограниченного пространства. Так, одним из основных мест применения PSP называются учебные подводные лодки. Как сообщает представитель военной школы, всего купят 230 консолей, которые будут переданы военным инженерам и техникам. Затем, если эксперимент признают удачным, приставки выдадут остальным членам команды. При этом UMD-привод отключать не будут (первоначально планировалось его заблокировать, но в итоге от этой идеи отказались). Если моряки смогут иногда играть, они лучше будут следить за своими консолями, считают «экспериментаторы». «В конце концов, мы даем приставки настоящим профессионалам — инженерам и электронщикам. При желании они все равно разблокировали бы приводы», — замечает лейтенант-коммандер Марк Уильямс (Mark Williams). Кстати, в тендере участвовали розовые и светло-синие приставки. Победил морской цвет. Подготовлено по материалам Times Online. Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»! Версия для печати Комментариев пока нет Оставить первый комментарий



Cимбиоз Intel Atom и NVIDIA Ion в новом неттопе Packard Bell

Cимбиоз Intel Atom и NVIDIA Ion в новом неттопе Packard Bell 30.11.2009 [06:55], Руслан Цап Не так давно в ассортименте выпускаемых компанией Packard Bell продуктов появился новый компактный настольный ПК для эффективной работы с интернет-приложениями, получивший название imedia XS. Дебютант построен на базе передовой платформы NVIDIA Ion и по своему дизайну очень похож на модель AspireRevo от Acer. Система основана на чипсете NVIDIA MCP7A, в котором присутствует совместимая с DirectX 10 интегрированная графика, поддерживающая такие технологии, как NVIDIA CUDA Technology и NVIDIA PureVideo HD Technology. «Сердцем» новинки является двухъядерный процессор Intel Atom 330 с тактовой частотой 1,6 ГГц. Помимо этого, в арсенале неттопа есть 2 Гб оперативной памяти, 160-гигабайтный винчестер, кардридер 4-в-1, сетевая карта Ethernet LAN, адаптер беспроводных сетей Wi-Fi, а также интерфейсы D-Sub и HDMI. В качестве операционной системы выступает Windows Vista Home Premium. Купить данный компьютер в Великобритании можно уже сейчас по цене 250 фунтов стерлингов. Материалы по теме: - ASRock обновила линейку неттопов ION330; - Неттоп-малыш ViewSonic VOT132 с NVIDIA Ion и Windows 7; - Неттоп Onkyo P3 разбирается на части. TechConnect Magazine Рубрики: брендовые настольные PC, Mac Теги: неттоп, Packard, Bell, imedia, XS, NVIDIA, Ion



Дополненная реальность воплощает мир научной фантастики

Дополненная реальность воплощает мир научной фантастики 29.11.2009 [10:00], Денис Борн Дополненная реальность (augmented reality, AR) постепенно покоряет различные сферы жизни и деятельности человека, вторгаясь в мир мобильных устройств, космоса и автомобилей. Стремительное развитие вычислительных технологий делает возможной такую реальность, которая ранее была возможна лишь в научной фантастике. В ближайшем будущем её восприятие изменится на некую смесь из действительных событий и явлений и создаваемой компьютерами картинки. Дополненная реальность впервые появилась в первой половине 1990-х годов и сегодня широко используется в фильмах и телевизионных программах. Например, может быть синтезировано изображение диктора на фоне природных пейзажей. Разумеется, технология прогрессирует и как способ решения военных задач, таких как совершенствование приборов ночного видения, помощь боевым пилотам в отслеживании цели и проведение технического обслуживания техники. Практическое применение в сфере медицины началось около двух лет назад. Другими словами, вскоре AR может стать неотъемлемой частью повседневной жизни. Этому в немалой степени поспособствуют новые алгоритмы обработки изображений, более производительные микропроцессоры и графические чипы. Как отмечает разработчик написанной на С бесплатной библиотеки ARToolkit профессор Хироказу Като (Hirokazu Kato) из японского Института наук и технологий Нара (Nara Institute of Science & Technology, NAIST), "даже iPhone предоставляет большую вычислительную мощность, чем рабочие станции 1990-х". Первые потребительские продукты на основе AR должны выйти на рынок ещё до конца 2009 года, а в течение нескольких лет тенденция захватит домашнюю электронику, переворачивая типичное представление о ней. Так что же такое AR? По сути, это технология, расширяющая воспринимаемую человеком действительность за счёт дополнения видимого и ощущаемого мира цифровой информацией в реальном времени. Фундаментальное отличие между дополненной реальностью и виртуальной (VR), активно развивавшейся в последние несколько десятков лет, заключается в соотношении данных из реального мира и обрабатываемых компьютером. Если VR стремится заменить настоящий мир практически полностью, то AR только расширяет представление о происходящих в нём явлениях. Чтобы реализовать AR на практике, необходимо соответствующее оборудование: компьютеры, сенсоры, интерфейсы и устройства вывода информации. В зависимости от возможностей каждого компонента и методов представления результатов его работы открываются широкие перспективы использования AR для решения прикладных задач. Например, если невидимое невооруженным глазом изображение человека в инфракрасном спектре или полученное с помощью магнитно-резонансной системы наложить на реальный вид, становится возможным наблюдение кровеносных сосудов, работы органов и тому подобное, что пришлось бы весьма кстати в улучшении качества медицинского обслуживания. Но такие системы пока сложны в реализации, а вот появляющиеся перед взглядом подсказки или инструкции относительно работы с тем или иным компонентом оборудования, его ремонта – это функциональность сегодняшних прототипов. AR может означать дополнительное осязание или звук, но преимущественно разработки ведутся в сфере визуальной информации. Подобные интерфейсы дополненной реальности могут быть разделены на четыре группы по типу устройства вывода: компьютерные экраны, мобильные телефоны, встроенные в очки дисплеи и проекторы. Во всех случаях изображение фиксируется камерами, затем обрабатывается и выводится в изменённом виде. При этом компьютерные экраны – это нечто наподобие зеркала с функциями AR. Как объясняет профессор Джан Рекимото (Jun Rekimoto) из Университета Токио (University of Tokyo), они позволяют симулировать косметические процедуры, примерку одежды или сравнить навыки в гольфе с движениями Тайгера Вудса. Дополненная реальность в мобильных телефонах ближе к широкому распространению. Многие портативные устройства оснащены камерами, GPS, сенсорами ускорения. Разрабатывается ПО, которое в зависимости от местонахождения аппарата и положения его экрана в пространстве показывает соответствующую информацию о снимаемом на камеру объекте. Данные предоставляют сетевые сервисы, но ситуация в корне отличается от непосредственного доступа к ним пользователя через Интернет: нет нужды в мышке, клавиатуре, вводе запроса в поисковую строку и выбора из ссылок подходящей. Смартфон может показать направление, в котором искать потерявшегося в толпе товарища, или указать путь к ближайшим ресторанам, накладывая на реальное изображение улиц стрелочные указатели и дистанцию до заведений. Если проекторы и встроенные в очки дисплеи с технологией дополненной реальности будут популярны, они изменят жизнь не меньше, чем мобильные телефоны, ведь им доступна схожая функциональность, но с более интуитивным визуальным интерфейсом – например, проецирование клавиатуры на руку для набора номера или SMS. А простой лист бумаги может превратиться в книгу с анимированными персонажами. Однако разработка HMD (head-mounted displays – надеваемые на голову дисплеи) требует сложных технологий, и хотя проблемы на пути к практичным в повседневной жизни устройствам решаются, появления простых в обращении продуктов придётся подождать. Впрочем, создать простейший эффект дополненной реальности позволяет самый обычный проектор или встроенный в телефон пикопректор, накладывающий изображение на какой-либо объект. Некоторые решения и применением AR уже находятся в коммерческом использовании. Так, VeinViewer от компании Luminetx Corp создаёт с помощью снимков "рисунок" вен человека прямо на его теле. Даже медработники с минимальным практическим опытом не смогут при этом "промахнуться" во время забора крови и других процедур. Отдельной строкой можно упомянуть HMD, которые проецируют изображение прямо на сетчатку глаза. Причём не примитивные геометрические формы, а осуществляемый в реальном времени текстовый перевод речи собеседника. Продвинутые системы AR связаны не только с выводом изображения. Профессор Като исследует метод манипулирования виртуальными предметами с помощью рук. По его словам, хотя сенсорные панели более интуитивны, чем мышь или клавиатура, но "вы всё равно не касаетесь информации". С помощью дополненной реальности взаимодействие с объектами цифрового мира становится более реалистичным. Что касается домашней электроники, отдельные эксперты предсказывают закат некоторых видов устройств и замену их системами с AR. Например, кнопки станут виртуальными и будут проецироваться с HMD на ладонь, а функции записи и хранения медиаконтента перейдут к облачным сервисам. Возможно, это слишком смелое предположение исполнительного директора Tonchidot Corp Такахиро Игучи (Takahito Iguchi), но конвергенция до определённой степени дополненной реальности и бытовой техники вполне возможна. Виртуализация интерфейсов взаимодействия может быть продемонстрирована на примере разработки CRISTAL (Control of Remotely Interfaced Systems using Touch-based Actions in Living spaces – Управление дистанционно связанными системами с помощью сенсорно фиксируемых движений в жилом помещении), показанной на конференции SIGGRAPH 2009. При помощи камер и проекторов на столе создаётся изображение всей комнаты, и когда пользователь касается проекции какой-либо техники, активируется режим управления им – подобно иконкам на рабочем столе компьютера. Отличным примером недорогой системы дополненной реальности может служить интерфейс "Шестое чувство" (SixthSense), созданный Пранавом Мистри (Pranav Mistry). В него входят камера, карманный проектор, смартфон и цветные ленты для пальцев, которые выступают в роли маркеров. Их перемещение в пространстве фиксируется и соответствующим образом меняется выводимое проектором изображение. Так, если сомкнуть большие и указательные пальцы рук в виде рамки и "щёлкнуть затвором", будет сделано фото. При определённом положении ладони на неё проецируется клавиатура мобильного телефона, а работать в графическом редакторе можно почти на любой поверхности, просто показывая знаки руками в пространстве. Материалы по теме: - Интерфейс SixthSense – голливудские спецэффекты в реальности; - Очки дополненной реальности - инструмент ремонта военных машин; - WEAR – система дополненной реальности для астронавтов. techon.nikkeibp.co.jp Рубрики: биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения интересности из мира HiTech мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь мониторы, проекторы, TV, TV-чипы Теги: AR, HMD, дополненная, реальность, интерфейс, дисплей




Комментариев нет:

Отправить комментарий