вторник, 15 декабря 2009 г.

В этом посте:


Анонс 2,5" мобильных винчестеров Seagate толщиной 7 мм
Где же смартбуки?
Vertu – теперь не только сотовые телефоны
Sony продолжает продавать PS3 по цене ниже себестоимости
Palm продала осенью 670 тыс. телефонов


Анонс 2,5" мобильных винчестеров Seagate толщиной 7 мм

Анонс 2,5 14.12.2009 [12:00], Руслан Цап Компания Seagate Technology отказалась дожидаться открытия январской международной выставки CES 2010 в Лас-Вегасе и именно сейчас решила официально объявить о выпуске своих новых жёстких дисков семейства Momentus Thin, которые являются самыми тонкими в мире винчестерами, выполненными в форм-факторе 2,5 дюйма. По заявлениям разработчиков, их детища должны найти широкое применение в таких портативных компьютерах, как ультратонкие ноутбуки и высококлассные нетбуки. При этом особо отмечается, что данные накопители имеют толщину всего 7 мм, что на 25% меньше, чем традиционные 2,5-дюймовые решения толщиной 9,5 мм, а также отличаются от них большей производительностью и одновременно меньшим энергопотреблением. Новинки снабжены интерфейсом SATA II и обладают буфером объёмом 8 Мб. Их шпиндель вращается со скоростью 5400 оборотов в минуту. Первоначально изделия будут доступны в версиях вместимостью 160 и 250 Гб. Массовые поставки описанных выше продуктов должны стартовать по OEM-каналам уже в январе 2010 года. О предполагаемых ценах на устройства в опубликованном официальном пресс-релизе ничего не сказано. Материалы по теме: - Seagate Momentus Thin: 2,5" HDD с толщиной всего 7 мм; - Новые диски Seagate - Barracuda 7200.12 и Barracuda LP; - Накопители Samsung HD154UI и Western Digital WD20EVDS. Seagate Technology Рубрики: жесткие диски, контроллеры, системы хранения данных, интерфейсы Теги: жёсткий, диск, винчестер, Seagate, Momentus, Thin



Где же смартбуки?

Где же смартбуки? 14.12.2009 [09:27], Алексей Гаранжа Предновогодний бум продаж в этом году, похоже, обойдется без смартбуков. Бодрые заявления многих производителей о выпуске к концу года недорогих устройств, которые займут нишу между смартфонами и нетбуками пока остаются лишь словами. В начале лета, когда Qualcomm представила новую концепцию мобильного устройства, можно было ожидать, что к концу года смартбуки появятся в продаже и повторят прошлогодний успех нетбуков. Однако реальность внесла свои коррективы в прогнозы. На рынке представлены лишь несколько моделей, которые только условно можно отнести к этому классу. В чем причина медленного продвижения на рынок этих устройств? Ответ прост: Windows 7 и новейшие модели смартфонов. Выход новой операционки Microsoft подстегнул новый виток конкурентной гонки производителей нетбуков и больно ударил по перспективам смартбуков. Разработка и выпуск моделей с сенсорными дисплеями, оснащение нетбуков чипами GPS, новая платформа Intel – все это оттянуло свободные ресурсы производителей от смартбуков. Кроме этого, платформа ARM так и не получила «свою» операционку. Существующие варианты - Android, Ubuntu и Moblin пока не могут раскрыть весь потенциал платформы, а Chrome OS появится лишь к концу 2010 года. С одной стороны, основное предназначение смартбука – работа с сетевыми сервисами и приложениями, а посему функционал операционный системы не столь критичен. Однако, по мнению экспертов, пользователь будет чувствовать себя ущемленным при отсутствии привычных приложений как на ПК. Другой причиной отсутствия смартбуков на рынке аналитики считают взрывной рост функционала смартфонов. Возможности слайдеров с QWERTY-клавиатурами ставят под сомнение необходимость приобретения смартбука. А скоростной доступ в Сеть позволяет использовать сетевые приложения не заботясь о программной платформе смартфона. Производителям будет сложно объяснить преимущества смартбука перед смартфоном, выполненном на той же самой платформе. Так что пока крупные вендоры, такие как ASUS или Lenovo, не спешат на этот рынок. Материалы по теме: - Qualcomm представила смартбук на Snapdragon и чипсет для смартфонов; - У смартбуков пока не слишком ясные перспективы; - После Booklet 3G Nokia выпустит смартбук на ARM-процессоре. shanzai Рубрики: рынок IT ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC Теги: нетбук, смартбук, смартфон



Vertu – теперь не только сотовые телефоны

Vertu – теперь не только сотовые телефоны 14.12.2009 [09:00], Татьяна Смирнова Телефоны Vertu, принадлежащей Nokia, давно стали эталоном престижности и качества. Мобильные устройства стоят несколько тысяч евро, собираются вручную из качественных материалов, сопровождаются сервисом «консьерж». Недавно вышла первая раскладушка Vertu (Constellation Ayxta), но на этом марка не прекратила преображаться. На днях состоялся анонс фирменной Bluetooth-гарнитуры, кардридера и шариковой ручки. Беспроводная гарнитура Vertu V Bluetooth Headset стоимостью $730 выполнена из нержавеющей стали и высококачественной резины (не царапается, легко поддается чистке). Vertu V Memory Card Reader за $490 позволяет с легкостью передавать файлы с телефонов Vertu на ПК – карту памяти microSD нужно всего лишь вставить в кардридер (USB). Шариковая ручка Vertu V Ballpoint Pen за $330 обладает удобным поворотным механизмом. Помимо вышеперечисленных аксессуаров Vertu начала продажи фирменных кожаных чехлов. Материалы по теме: - Телефоны Bellperre: дерево, золото, бриллианты и ни грамма пластика; - iPhone 3GS + золото + кожа питона = 7200 евро; - Первая "раскладушка" Vertu Constellation Ayxta уже в России. vertu.com Рубрики: мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: vertu, Constellation, ayxta, bluetooth



Sony продолжает продавать PS3 по цене ниже себестоимости

Sony продолжает продавать PS3 по цене ниже себестоимости 14.12.2009 [18:11], Денис Борн Благодаря последней модели PlayStation 3 Slim и её сниженной стоимости Sony не только увеличила продажи в сезон праздников, но и может выйти на точку рентабельности. На основе проведённого анализа компания iSuppli установила, что PS3 со 120-Гб накопителем, представленная в сентябре, обходится производителю в $336,27. Учитывая розничную цену, составляющую в США $299, консоль приносит меньше убытков, чем какая-либо версия приставки до сих пор. По словам аналитика iSuppli Эндрю Рессвейлера (Andrew Rassweiler), с момента выпуска PS3 в 2006 году Sony оплачивает разницу между реальной ценой и розничной со своего кармана, а покрывает возникающий дефицит продажами игр и средствами из других источников. Но с каждой новой версией устройства компания уменьшает производственные затраты, чтобы достичь безубыточности как можно скорее. Последняя модель значительно сокращает разрыв, даже несмотря на снизившуюся за последний год стоимость PS3 на $100. Таким образом, на каждой приставке Sony в США теряет минимум $30,27 (iSuppli подчёркивает, что подсчитывала только стоимость изготовления устройства без программного обеспечения, упаковки и других затрат). На предыдущем поколении PS3 потери составляли $49,72. Однако в остальном мире консоль продаётся несколько дороже, чем в Штатах. В следующем году стоимость входящих в PS3 компонентов должна заметно снизиться, а следовательно до рентабельности также недалеко. Эффект достигается применением менее дорогостоящих полупроводников, уменьшением их количества, переходом на чипы, изготавливаемые по более передовым технологическим техпроцессам. Новые чипы также потребляют меньше энергии, что ведёт за собой пересмотр схемы питания и её удешевление. По сравнению с первым поколением PS3, оснащавшихся 400-Вт блоком питания, в новых моделях "аппетит" сокращён почти вдвое, учитывая комплектацию 220-Вт БП. Изменению подверглась и система охлаждения. За исключением контроллера и внешних деталей, в последней приставке Sony насчитывается 2568 компонентов, тогда как в первом поколении этот показатель составлял 4048. Самым дорогостоящим элементом помимо Blu-Ray остаётся графический процессор NVIDIA Reality Synthesizer - $45,82. Но в то же время он на 21% дешевле GPU предыдущих моделей (по ценам октября 2008 года). Не последнюю роль здесь сыграл переход на 65-нм техпроцесс с 90-нм, использовавшегося в 2006 году. Новый процессор приставки IBM Cell Broadband Engine выпускается по 45-нм процессу и стоит $37,73 – на 19% ниже предшественников. Материалы по теме: - 30 лет истории портативных игровых консолей; - Nintendo отрицает существование Wii HD; - Игровая индустрия за неделю. 7-13 декабря 2009. www.isuppli.com Рубрики: игровые консоли рынок IT Теги: консоль, PS3, Sony, рынок, PlayStation



Palm продала осенью 670 тыс. телефонов

Palm продала осенью 670 тыс. телефонов 14.12.2009 [16:30], Татьяна Смирнова Palm могла реализовать осенью больше телефонов, чем предполагалось. Исследовательская компания Kaufman Brothers объявила, что в период с сентября по ноябрь продажи Palm достигли 670 тыс. устройств. Результаты ниже летних продаж (823 тыс.), но выше, чем ожидалось. По словам старшего аналитика Шоу Ву (Shaw Wu), Palm отгрузила больше Pre, нежели Pixi. Релиз последней модели отразился на снижении стоимости Pre до $406, что не могло не сказаться на спросе. Всего за рассматриваемый период Palm могла заработать $276 млн. Ву добавляет, что многие инвесторы чересчур негативно настроены по отношению к Palm – они игнорируют достоинства последних устройств компании, предлагающих мультитач и современную платформу (webOS). В следующем году истекает эксклюзивное партнерство Palm и Sprint. Поэтому в США за реализацию Pre могут взяться Verizon и AT&T. Материалы по теме: - Топ-10 лучших телефонов года; - Google Android - экспансия на рынок мобильных устройств; - iPhone и Android поделили американский веб-трафик. electronista.com Рубрики: рынок IT мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: palm, pre, pixi, webos




Комментариев нет:

Отправить комментарий